|
|
Ох ты, зритель, разный зритель,
Ученик или родитель,
Мы споем сейчас частушки –
Приготовьте ваши ушки.
* * *
Сколько пето перепето
Порознь и в складчину.
Мы споем частушки вам
Про учебу в Гатчине.
* * *
Ох, страданье, ты, страданье:
Не пускают на свиданье.
Говорят: решай задачи.
Сердце стонет, а я плачу.
* * *
Что ты, милка, про страданья,
А домашнее заданье?
Все задачи прорешай,
А потом иди гуляй.
* * *
Ты бы, милый, помолчал.
Сам по русскому отстал.
Всю тетрадку испиши:
«Ча-ща, чу-щу и жи-ши!»
* * *
Эх, по школе я пройду.
Что-нибудь наделаю,
Или скуку разгоню –
За девками побегаю.
* * *
Ишь, гуляет как собака,
Только без ошейника!
Протокол бы написать
На него мошенника!
* * *
Кабы ты, моя хорошая,
Была не по душе,
Не ходил бы ночи темные,
Не спал бы в шалаше.
* * *
Меня просит мой сосед:
- Дай списать, да дай списать.
Говори, милый, пореже –
Мне словечка не понять.
* * *
За весь вечер маме надо:
Смыть со щек моих помаду,
Брюки гладить, зашивать,
И уроки проверять,
Спать сестренку уложить.
Полотно для букв прошить,
Много прочего успеть,
А сериал когда смотреть?
* * *
Шила фартук на уроке –
Вышла рукавица.
Меня милый похвалил:
- Какая мастерица.
* * *
Мы вам пели и плясали
И немножечко устали –
Мы пошли за знаньями,
Спасибо! До свидания!
|